14:16 

Флэшмоб. Десять фактов.

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
Вторник. Скучно. За окном снег. Муза свалила. Захватив с собой желание работать. Не люблю я вот такое состояние: когда работа есть, но она такая мелочная и такая неспешная, что... мозг, прием, ты еще здесь?!

Флешмоб «Десять фактов из разряда «никнейм» и...»
Правила: сообщить десять фактов о себе и доставшейся тематике; осалить пятерых своих ПЧ.

Мне от reda_79: Канаме Сейю и фильмы.

1. В детстве я считала фильмы своим лютым врагом. Ибо взрослые постоянно их включали, когда мне хотелось посмотреть мультики. Нехорошие взрослые :-D
2. Вообще не привередлива к жанрам. Если есть сюжет, обоснуй, хорошая игра, логика (!) повествования, то мне без разницы будет это комедия, триллер, боевик и т.п. Хотя лет семь назад с серьезной миной сказала бы, что я поклонница фэнтези.
3. Люблю ходить в кинотеатры, все-таки в этом есть какая-то ненавязчивая романтика. Особенно, если фильм долгожданный. Кстати, впервые меня сводили в кинотеатр в 12 лет на Гарри Поттера : )
4. Я бываю адски сентиментальна. Могу запросто разреветься на каком-нибудь велико-смысловом моменте. А потом тихо размазываю подводку и громко чихаю, прикидываясь, что меня одолел внезапный приступ простуды :-D
5. Будучи подростком, боготворила Гарри Поттера и Властелина Колец :heart:
6. Люблю смотреть фильмы в полном покое, комфорте и дзене. По сути я не воспринимаю фильм, если занимаюсь чем-то еще.
7. Иногда ловлю себя на мысли, что фильмы не стареют. Недавно краем глаза заметила, что мелкая смотрит «Сокровища нации» по ТВ, и тут меня таранит осознание, что фильм-то 2004 года. То есть (ками-сама, да ладно!) вышел десять лет назад, а кажется, что вот, совсем недавно ходили в кино.
8. Я редко пересматриваю фильмы (как и перечитываю книги). Когда пропадает фактор новизны, угасает и интерес.
9. Если бы меня спросили, есть ли у меня любимый/нелюбимый фильм, я бы зависла аки мой рабочий монитор. Так как не вижу смысла в вопросе.
10. Если говорить про мое профессиональное поприще, то, пожалуй, самым запоминающимся фильмом стала одноименная экранизация романа Д. Гришэма «Время убивать». Фильм о борьбе предрассудков, закостенелых нравов и споры о том, что же все-таки такое правосудие.

Мне от Hort.: Канаме Сейю и RPG.

1. Наверное, стоит сказать, что я очень люблю RPG :-D Кэп, короче.
2. Вообще любовью к RPG заразил меня папа, который гонял «чертиков» (семейный сленг), а я сидела рядышком и таращилась в экран, а когда была мелкой, то меня могли посадить на VIP-место — на коленки. Тогда экран был ближе, а чертики — больше!
3. Моей первой игрой была старая добрая «Nox». Ничего сверхъестественного, ходишь по уровням, выкашиваешь местных монстров. Вот, как сейчас помню, было десять уровней. А еще помню, что долго бесилась, когда прошла пол-уровня, забыла сохраниться, и по закону подлости меня убили. Для ранимой подростковой психики это была трагедия века :-D
4. Да! Предпочитаю RPG исключительно в стиле фэнтези. Пошинковать саблями в мелкий винегрет или устроить врагам огненный смерч, что может быть лучше?! :-D
5. Единственная игра, которую я начала, но не прошла до конца — Gothic II. Я долго тыкалась в закрытую дверь, за которой сидел глав-гад, и в тот великий момент, когда на меня снизошло озарение, что надо сделать, у меня тупо полетели сохраненки. Все. Прямо перед финальной битвой :susp: Это был самый масштабный облом за всю мою геймерскую историю.
6. Не дай боже меня затянет игра. Вот не-не (это, конечно, касается не только RPG, но с ними такое случается чаще всего). А еще не дай боже у меня будет отпуск или выходные! Все! Я для мира/творчества/друзей вне зоны доступа. Помню, как за неделю до начала пятого курса я всю неделю гоняла Dragon Age II. Прерывалась на краткий сон и легкие перекусы. День и ночь смешались в один монитор. Зомби и те цивильнее выглядят, чем я после недельного запоя недельной игромании :crztuk:
7. Скоро выходит третий Dragon Age! :heart: с учетом предыдущего пункта, реально думаю взять себе три-четыре дня отпуска...
8. В отличие от фильмов, которые я не пересматриваю, любимые игры могу перепроходить сколько угодно. А если сюжет не линейный, со множеством сюжетных ходов, развитием персонажа, наворотами, DLC, то все, пиши пропало.
9. И опять же предпочитаю играть в полном покое, комфорте и дзене, что часто злит мелкую, которая переняла мою привычку сидеть у монитора, когда кто-то гоняет «чертиков» :-D Хорошо хоть на коленки не залезает...
10. Мечтаю, что когда-нибудь у меня будет большой экран во всю стену и Xbox! И мощная стереосистема! А-ха-ха. Правда, тогда мне придется жить в лесу, ибо соседи меня убьют выселят.

Мне от Кошка Чеширская: Канаме Сейю и вера в настоящие чувства.

1. Так и хочется написать «я не верю в настоящие чувства, ибо по профессии не положено», но так будет неинтересно.
2. Думаю, что настоящие чувства а-ля любовь (и все ее синонимы) не должны предполагать самопожертвования и отвечать признакам адекватности и здравого рассудка. То есть вместе сквозь огонь, воду и медные трубы не надо проходить. Ни в одного, ни за компанию. Вредно для здоровья.
3. Вера не должна быть слепой. Здесь, конечно, на меня сильно давит моя профессия, но все же. «Настоящие чувства» — понятие аморфное, не заверенное подписью и печатью. И нет, брак настоящим чувствам не подтверждение, так как не дает гарантий в случае развода. А вот брачный договор — пожалуйста. Если стороны заключают союз на определенных условиях, значит, они еще и уважают интересы друг друга в том случае, если их союз претерпит неблагоприятные последствия.
4. Настоящие чувства а-ля дружба. Несмотря на то, что мне с детства упорно твердят, что дружбы вечной не бывает, никто не отменял критерии надежности. Когда твой друг не только готов тебя поддержать, но и знает, когда тебе нужен совет, а когда нужно врезать мордой об косяк, чтобы всякой фигней не страдал. Мне вот такого человека сильно не хватало в мои тринадцать лет. Хорт, ты где был?!
5. Настоящие чувства предполагают некоторый эгоизм. Просто в целях самосохранения.
6. От моей вышеизложенной логики загибается большая часть моих родственников, у которых настоящие чувства всегда в приоритете. Даже если от слова «настоящие» там остатки былой роскоши.
7. Не верю в настоящие чувства на экране. Да, они могут вызвать чувство сентиментальности, но это лишь проекция, откат на твои собственные представления о чувствах.
8. Самые что ни на есть настоящие чувства мимолетны. Вспышка раздражения, радость от купленной вещи, удовлетворение от проделанной работы. Вот эти чувства действительно настоящие, хотя и недолговременны.
9. В настоящие чувства (какие бы они ни были) с первого взгляда я тоже не верю. Все проверяется временем. Как долго — зависит от конкретной ситуации.
10. Мне одной кажется, что я странная? :-D

Мне от tatreta: Канаме Сейю и С.И.Р.

1. В процессе! :-D
2. Идея написать что-нибудь «юридическое» возникла внезапно. Как гром среди ясного неба. Хотя в тот день шел дождь, но да хрен с ним. Безумная идея — это еще не страшно. Страшно было то, что я, взявшись за реализацию своей безумной идеи, почему-то выбрала именно фандом Наруто. Все нормально. С одним «но»... Я не знала канона. В курсе была, кто такие Наруто, Саске, Сакура, Какаши и «немного» Итачи. Все :shuffle:
Ладно, не беда, подумалось мне. Вытащила человека, который был в теме, и за большую чашку кофе мне вкратце поведали про героев, их характеры, основные сюжетные линии и наруто-терапию. Пошли первые главы. Было очень интересно, насколько сильно фанфик уйдет в ООС. Мне сказали, что все отлично и канонично. Долго ходила в капле. А потом втянулась.
Ладно, я до сих пор в капле
3. Наруто работает в прокуратуре, так как в тот момент я ее боготворила и очень надеялась попасть в ряды ее сотрудников. В ряды не попала, священный трепет прошел, а Наруто остался :-D Хоть кто-то из нас туда прорвался!
4. На развитие сюжета сильно повлияли романы — юридические триллеры Д. Гришэма.
5. После главы про судебное заседание мечтаю перевести на русский язык Уголовно-процессуальный кодекс Японии :heart:
6. Сначала я думала, что глав.злодеем будет Мадара ака Тоби. Кишимото обломал меня, открыв, что под маской Тоби прячется Обито. Я уже ввела Обито в повествование как положительного персонажа и не собиралась его менять. Мадара тоже внезапно из убийцы стал наемником с определенными принципами, заняв нейтральную позицию. Так что по сути место глав.злодея пока вакантно, но он есть. Пока думаю, найдется ли в сюжете место Кагуе, но посмотрим.
7. Наруто и Шикамару стали напарниками по работе исключительно благодаря «Сломать оковы». Они так хорошо там сработались, что я не смогла их разъединить в С.И.Р.
8. Для новой главы купила себе подробный путеводитель по районам Токио. Правдоподобность меня когда-нибудь разорит. Зато карта есть! :heart:
9. Недавно открыла первые главы, ужаснулась, закрыла. Так и хотелось сползти под стол вместе с чашкой кофе. И это безобразие еще читают. Сейчас занимаюсь редактурой стилистики, сюжетных погрешностей и просто вычитываю свои косяки :-D
10. В моей голове тихо зреет сюжет для второй части. Эпик фейл, закончи первую, балбес!

Мне от tatreta: Канаме Сейю и домашние животные.

1. У меня живут два волнистых попугайчика — Шер и Джо. Кто не догадался, имена были даны в честь Шерлока и Джона : ) И они свои имена реально оправдывают :heart: Шер у меня боксер (реально может заехать лапкой с разворота, проверено на Джо), любопытная, сама вылетает погулять, часто сидит в задумчивости на крыше клетки. Джо пофигист, без лишнего повода не вылетает (пока не приходит миссис Хадсон, то бишь я, и всех вытряхивает выгоняет полетать, чтобы вычистить клетку). Очень любит поесть. Правда, Шер часто выгоняет его с кухни отгоняет от кормушки (хватит жрать, у меня эксперименты горят!).
2. Думаю, в один прекрасный день купить им гнездышко для разведения потомства, но что-то меня постоянно останавливает. Видимо, лень :shuffle:
3. До появления Шер и Джо у меня жила Чика — волнистый попугайчик женского пола. Обожала чипсы. Если ты приносишь их домой , то все, по пятам шуршащего пакета полетит маленький цветной истребитель ^^. Еще не брезговала пивом, чем вынесла всех моих домочадцев. Девушка была с характером. Когда однажды нам принесли «на недельное хранение» попугайчика моей тети, моя Чика в первый же день выгнала того из его собственной клетки. Правильно, у него клетка-то в два раза больше, пентхаус, блин! :-D
4. Мы с папой иногда мечтаем, что было бы здорово сделать из наших попугайчиков сторожевых птиц и купить им намордники :-D
5. Несмотря на то, что я «специализируюсь» на мелких птицах, тепло отношусь и к кошкам, и к собакам, и к мелким грызунам. Особенно, вон к той милой кошечке из Алматы, которая задолжала мне новые наушники :heart:
6. Имела дело и с фермерскими животными. У бабушки на Алтае возилась и с курами, и с индо-утками, и с козами. Кстати, по зашкаливанию милоты никто не переплюнет маленьких утят :heart:
7. Собственно, там же на Алтае жил очень наглый кот, который имел дурную привычку приходить ко мне в комнату на второй этаж в пол-шестого и требовал пожрать. На него не действовали ни тапки, ни книги, ни даже мои ворчания, что я полночи переводила рейтинговую сцену и очень хочу спать. Рейтинг-не рейтинг, а завтрак по расписанию! :lol:
8. Несмотря на утренние эксцессы, вышеупомянутый кот часто составлял мне компанию в обеденный сон на сеновале.
9. Очень люблю ходить по зоомагазинам и таращиться на их мелких обитателей. Ми-ми-милота :heart:
10. Про попугайчиков у нас с Good Ending даже есть упоротый фанфик. No comments.

Мне от tatreta: Канаме Сейю и ЛЕГО (осторожно: мало конструктива, много эмоций).
1. Не пускайте меня в магазин Лего, если не хотите застрять там часа на полтора.
2. Мечтаю купить себе Тысячелетнего сокола :heart: И какой-нибудь огромный крейсер! Да ладно, что мелочиться, дайте мне звездный флот :-D
3. В детстве мне покупали всякие девчачьи конструкторы, сохранившиеся остатки которых перешли по наследству моей сестре.
4. Меня бесят цены. Они стоят между мной и звездным флотом :lol:
5. Мне очень понравился отдел Лего в Алмате :heart: И хотя я там ничего не купила, омывать взглядом полки было сплошным удовольствием! Хочу еще :heart:
6. Если бы меня спросили, чем вызвана такая страсть именно к Лего, я бы в очередной раз зависла. Не знаю! Я на самом деле не знаю, что мной движет — желанием купить то, что раньше было недоступно, купить, чтобы собрать, или купить, чтобы просто купить :lol:
7. Несмотря на большое разнообразие коллекций Лего, привлекают меня исключительно «Звездные войны».
8. Мечтаю, чтобы выпустили серию «Mass Effect» :-D
9. Будучи мелкой, смотрела шоу на первом канале «Лего-го» (кажется, она так звалась).
10. Одним словом — мечта идиота :crzfan: Если вы услышите по новостям об ограблении магазина Лего, можете не сомневаться в моей виновности... даже если это произошло в Якутске, а я была в Алмате :-D

Ну и друзья (оригинальности ни на грош, тапками не бить):
1. Hort. и Star Trek.
2. Kass. и ЗФБ.
3. Кошка Чеширская и творчество.
4. Bri An и любимые сериалы.
5. tatreta и Bleach.
запись создана: 14.10.2014 в 06:20

@темы: Записки с барной стойки

URL
Комментарии
2014-10-14 в 06:48 

Kass.
Я подумаю об этом завтра...
9. Если бы меня спросили, есть ли у меня любимый/нелюбимый фильм, я бы зависла аки мой рабочий монитор. Так как не вижу смысла в вопросе.
ахахаахаха тоже не люблю этот вопрос! Как может быть какой один любимый фильм? :laugh: у меня они каждый месяц меняются и вообще их миллион :lol:
А потом тихо размазываю подводку и громко чихаю, прикидываясь, что меня одолел внезапный приступ простуды
ахахаххаа ну все! буду знать! :lol:
2. Kass. и ЗФБ.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :lol:

2014-10-14 в 07:02 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
Kass., все, теперь жду от тебя всей страшной правды! :lol:

URL
2014-10-14 в 07:05 

Kass.
Я подумаю об этом завтра...
Канаме Сейю, НННОООООУУУУ :lol::lol::lol:

2014-10-14 в 09:54 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Канаме Сейю, очень интересно). Это только я маньяк по стопятьсот раз способный читать книги и пересматривать один и тот же фильм). Или у меня просто склероз))

2014-10-14 в 10:00 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
Kass., *злобный смех*

reda_79, ну, меня тянет иногда пересмотреть отдельные сцены не более пяти минут ^^ Иногда пересматриваю с друзьями, но это отдельный разговор — у тебя появляется собеседник, с которым ты можешь разделить впечатление от просмотра, а еще интересно наблюдать, как человек реагирует на определенные сцены, какие эмоции у него они вызывают.
А вот чтобы сесть в одного и заново что-то пересмотреть — не-е-е-ет : )

URL
2014-10-14 в 10:00 

Kass.
Я подумаю об этом завтра...
А Я УЖЕ ОТВЕТИЛА1 :lol::lol:

2014-10-14 в 10:10 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Канаме Сейю, а я во второй и в третий раз глядючи все равно умудряюсь углядеть что-то новое)))

2014-10-14 в 10:13 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
reda_79, а это реально так — при новом просмотре всегда находишь что-то новое ) У меня это в компьютерных играх работает на ура ) Могу спокойно сыграть в одну игру (или, не дай боже, в серию игр) три-четыре раза ) И вообще нормально! А вот на книги, сериалы и фильмы это не распространяется... Блин!

URL
2014-10-14 в 10:34 

Кошка Чеширская
И всех победю (с) Волк
reda_79, о, а я тебя понимаю! Есть фильмы, которые я пересматриваю тыщу раз и каждый раз как в первый)))
Например, "Эквилибриум" (который я не смогла досмотреть, потому на пятый просмотр я, уже зная что будет дальше, разревелась, хотя раньше не было такого) или "Живая сталь" (над которой тоже в конце расплакалась). А сколько нового узнала, пересматриваю "Стражей Галактики" Оо сама не ожидала, что в первый раз столько пропустила нюансов...

Канаме Сейю, нам просто необходимо засесть на выходных за просмотром какой-нить душещипательной истории!

2014-10-14 в 10:40 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Кошка Чеширская, вот-вот, одного раза мне всегда недостаточно)).
Канаме Сейю, я вечно отвлекаюсь на что-то и пропускаю другое)

2014-10-14 в 11:12 

Bri An
из этого дерьма меня вытащит только наука
пожалуй, самым запоминающимся фильмом стала одноименная экранизация романа Д. Гришэма «Время убивать». Фильм о борьбе предрассудков, закостенелых нравов и споры о том, что же все-таки такое правосудие.
ооо, надо будет посмотреть :inlove: спасибо)
Кстати, впервые меня сводили в кинотеатр в 12 лет на Гарри Поттера : )
это так здорово)) такая магия)

отвечу сегодня :lol:

2014-10-14 в 11:26 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
Bri An, фильм старый, но по-своему интересный. Хотя тяжеловат ) Главное, чтобы настроение было соответствующее!
Давай, жду! :heart:

reda_79, я вот сейчас задумалась, сколько всего я могла пропустить, и мне стало нехорошо-о-о-о :thnk:

Кошка Чеширская, и вместе рыдать навзрыд? :-D

URL
2014-10-14 в 11:28 

Кошка Чеширская
И всех победю (с) Волк
Канаме Сейю, да, ты все правильно поняла!!! А давай "Как приручить дракона - 2"? Там как раз поплачем!

2014-10-14 в 11:33 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Канаме Сейю, пора пересматривать)))).

2014-10-14 в 11:55 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
URL
2014-10-14 в 12:02 

Кошка Чеширская
И всех победю (с) Волк
Канаме Сейю, ну все, договоились!)))

2014-10-14 в 12:29 

Bri An
из этого дерьма меня вытащит только наука
Канаме Сейю, хорошо, я это учту) но сдя по описанию на кинопоиске я такие фильмы как раз люблю)
пишуу) :kiss:

2014-10-14 в 23:59 

Канаме Сейю, троллинг засчитан))))))) *я знаю, что это твоя месть*))))
Помнишь сов из нашего зоопарка? Чувствую себя их близкой родственницей)))
Пишу здесь, потому, что у меня пчей полторы головы))
1. Первые 190 серий посмотрела не отрываясь
2. Полюбила Ичиго :inlove:
3. Сравнивала его с Сейлормун, которую тоже надо хорошенько побить, чтобы она вспомнила о своих героических способностях)))
4. Сравнивала его с Наруто, где в результате эпического боя с полудохлыми врагами, помирает 150 гектаров леса, три водоема и посевные поля коноховцев )))
5. Мне решительно не нравится Орихиме.
6. Кучики - это диагноз. Мне они симпатичны. Согласна заболеть ))
7. Манга-главы Блич напоминают мне синусоиду. То невероятный эпик, то фееричный провал. Иногда так хочется высказаться насчет рисовки. Но, конечно, Кубо вряд ли это услышит))
8. Снимала косплей-группу, репетирующую сценку по Блич к летнему аниме-фестивалю. Занятно получилось...
9. Хочется верить, что душа человека действительно попадает в похожее место, как Руконгай или даже в Сейретей )
10. И главное. Зародила блич-зернышко в сознании Канаме Сейю, когда она не думала. не гадала, не ждала))))

Итак, взаимно награждаю тебя тремя танцами Соде но Шираюки вариантами:
Канаме Сейю и *внимание* ЛЕГО))
Канаме Сейю и С.И.Р *да-да, кое-кто его еще ждет*
Канаме Сейю и домашние животные

2014-10-15 в 10:08 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
tatreta, эй-эй-эй, ты вышла за пределы самооброны :-D
Чувствую себя филином, который был рядом с совушками : )

1. Первые 190 серий посмотрела не отрываясь Я на 108 серии *цивильно разглядывает потолок*, успела переболеть тремя пейрингами и боюсь думать, что будет дальше :heart:

Сравнивала его с Наруто, где в результате эпического боя с полудохлыми врагами, помирает 150 гектаров леса, три водоема и посевные поля коноховцев ))) Если мне на том свете захочется поработать, я точно знаю, что буду пробиваться либо в строители, либо в юристы Сейретея :lol: Либо строить, либо взыскивать ущерб — без работы точно не останусь!

Снимала косплей-группу, репетирующую сценку по Блич к летнему аниме-фестивалю. Занятно получилось... А я это видела?! *амнезия головного мозга*

URL
2014-10-15 в 10:26 

Канаме Сейю, эй-эй-эй, ты вышла за пределы самооброны - я даже бан-кай не активировала))))
успела переболеть тремя пейрингами - держи себя в руках )))) Если там все перелюбят друг-друга начнется массовая война ревнивых шинигами)))
Либо строить, либо взыскивать ущерб — без работы точно не останусь! - ыхыхыхы, Пойдешь во 2-й отряд, служить при отделе тайных операций))) Они на законе и исполнении приказов просто помешаны)))) Твой любимый мир))))
А я это видела?! - эмм, не помню)) Кое-что есть здесь: horde.me/FrontFocus/tochka-j.html

2014-10-15 в 11:31 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
tatreta, не оправдалась бы ты перед судом за использование бан-кая :-D
Боюсь, что у меня начинается межгалактическая война между миром живых, квинси и шинигами : )
Попыталась представить шинигами-юриста, пробило на дикий ржач :lol: Если во 2-ом отряде присматривают за исполнением законов, значит, там должны работать юристы-гос.служащие. А вот где пристроиться юристам-частникам?

URL
2014-10-15 в 11:54 

Канаме Сейю, А вот где пристроиться юристам-частникам?
- и тут я надеваю шляпу и .... Урахара радостно открывает двери своего магазинчика для частных, скажем так, инвестиций))))))))

2014-10-15 в 12:03 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
tatreta, Урахара может :lol:
Я уже вижу дело:
Истец: Сейретей в лице... эм... Совета (?).
Представитель: Юридический отдел 2-ого отряда.
Ответчик: Куросаги Ичиго.
Дело о возмещении убытков за причиненные несанкционированные разрушения, несанкционированное вторжение в Сейретей и причинение морального вреда вон той толпе рандомных шинигами.
Еще мне думается, Маюри должен себе юриста найти (создать?), ибо научные открытия надо патентовать! :lol:

URL
2014-10-15 в 12:05 

Канаме Сейю, Маюри должен себе юриста найти (создать?) - беги, беги от него)))) Ты что, сегодня он скажет тебе что нужен патент на вон ту колбу, а завтра ты будешь в таком же наряде, как он и с тыквой на голове))))))))))))))))

2014-10-15 в 13:20 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
tatreta, мне дресс-код не позволит тыкву надеть :lol: А вообще я к Урахаре хочу :heart: там кормят хорошо!
Отписалась про С.И.Р.

URL
2014-10-15 в 14:38 

~Mirassy~
Ты слышишь?
Мне одной кажется, что я странная?я думаю, что нет.
И вообще круто находить человека, чье представления о любви и других чувствах схожи с твоими)

2014-10-15 в 14:49 

Кошка Чеширская
И всех победю (с) Волк
Мне одной кажется, что я странная?
Нет, рассуждаешь ты почти так же, как я. И действительно ведь самые настоящие и сильные эмоции кратковременны.
Но ты забыла о других настоящих чувствах. Допустим, чувство защищенности, они ведь не кратковременны, если речь идет о любящей тебя семье, правда? Ты живешь с родителями, они тебя воспитывают, любят, обеспечивают до определенного возраста, дают подзатыльники и направляют по пути истинному. Но ты ведь живешь с ними, ты уверена, что завтра они не выгонят тебя из дома. И ты уверена, что если уедешь жить с мужем, то они тебя в любое время примут обратно, обогреют и утешат.
Да, это не для всех, потому что семьи разные, но вот конкретно для себя я могу сказать, что настоящие чувства существуют. Они разные - плохие и хорошие - но они есть. И никакая профессия не вытравит эти чувства. Даже, допустим. то же чувство любви к своему ребенку. Да, его можно ругать, на него можно злиться, но разве от этого он станет менее любимым?
А так, я с тобой согласна по всем пунктам! По абсолютно всем пунктам!
Просто кое-что ты упустила)))

2014-10-15 в 17:06 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
Mitcuki, ух ты, это здорово! *обнимашки* :heart: я очень рада, что не одна так думаю — просто в большинстве случаев сталкиваюсь с противоположным мнением и привыкла, что приходится доказывать и обосновывать свою точку зрения : ) А потом сидишь и думаешь, может ты какой-то инопланетянин... :-D

Кошка Чеширская, тема большая, я просто акцентировалась на тех моментах, которые у меня в последнее время вызывают дебаты : ) рассуждать можно о разных чувствах, в узком и широком аспекте, и среди них, безусловно, любовь родителей и любовь к ребенку занимают отдельное место. Здесь я с твоей позицией согласна : ) Я на самом деле много упустила, но то, что хотела, выделила : )
:squeeze:

URL
2014-10-15 в 17:11 

Кошка Чеширская
И всех победю (с) Волк
Канаме Сейю, понимаю, и это здорово)) ты действительно выделила то, что сейчас на устах у современной молодежи))

2014-10-16 в 12:32 

Bri An
из этого дерьма меня вытащит только наука
авв, так мило ты написала про попугайчиков :inlove: вот прямо просто :heart::heart::heart: аа, спасибо))

2014-10-17 в 13:08 

Канаме Сейю, меня очень порадовало, что ты продолжаешь С.И.Р и даже строишь планы на второе пришествие))Спасибо тебе огромнейшее))
маленький цветной истребитель - ыыы, представила себе ВВС РФ из цветных попугаев, канареек и прочих пернатых)))
было бы здорово сделать из наших попугайчиков сторожевых птиц и купить им намордники - аха, еще купить рации, резиновые дубинки и кроссворды на 150 000 страниц )))
кошечке из Алматы, которая задолжала мне новые наушники - Бетт сказала, что всего лишь интересовалась твоим плейлистом и моделью наушников. Хотела быть ближе к человеку))))
читать дальше

2014-10-17 в 14:45 

~Mirassy~
Ты слышишь?
Канаме Сейю, *обнимашки*:heart:) А я просто говорю: "У каждого свое мнение на этот счет" и, как правило, дебаты заканчиваются.
Не знаю насчет инопланетянина, а вот - насчет своей ущербности задумываешься:gigi:

2014-10-17 в 14:45 

~Mirassy~
Ты слышишь?
Канаме Сейю, *обнимашки*:heart:) А я просто говорю: "У каждого свое мнение на этот счет" и, как правило, дебаты заканчиваются.
Не знаю насчет инопланетянина, а вот - насчет своей ущербности задумываешься:gigi:

2014-10-19 в 11:12 

Канаме Сейю
Хороший герой с плохой ролью (с)
Bri An, безобразники они у меня :heart:

tatreta, аха, еще купить рации, резиновые дубинки и кроссворды на 150 000 страниц ))) Все, у меня будет дома личная охрана :lol: Такие матерые птицы в темных очках XD
Бетт сказала, что всего лишь интересовалась твоим плейлистом и моделью наушников. Хотела быть ближе к человеку)))) Она своего добилась :heart: я вот теперь жду - не дождусь, когда мне удастся снова ее потискать : ) : )
Про Лего чуть позже будет )

Mitcuki, а я вот вечно пытаюсь доказать, что мое мнение не хуже других, даже если оно в меньшинстве :lol: отсюда и вечные дебаты : ) нет-нет, слово «ущербность» мне вообще не нравится — это будто ты ниже других. Нет-нет :D Отличаешься в своем мнении — да, но не ставишь себя наравне с плинтусом.

URL
2014-10-24 в 15:39 

Канаме Сейю, лего))) оооо, лего)) Мальчики-консультанты с такой надеждой смотрели на тебя)) Все почему? Потому, что у тебя был вид: КУПЛЮ ВСЁ!!!))))) Представляешь, какие проценты бы им набежали))) Как минимум на еще один комплект звездолетов)))
Вот правда, бывает такое, когда невозможно объяснить свою страсть к чему то. Хорошо, когда есть такие увлечения :heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки с барной стойки

главная